481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 16 апреля 2013

от 34 300 рублей

Руководитель

ФИО: Соколов Александр Владимирович

Дата рождения: 26 августа 1972 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Петрозаводск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в офисе

Образование

Высшее, Петрозаводский государственный университет, исторический факультет - 1989-1994

Опыт работы

Опыт работы:
1) Октябрь 2009 –Апрель 2013 –
Глава муниципального района
- представление района в отношениях с органами местного самоуправления и государственной власти, гражданами и организациями
- организация и руководство деятельностью Совета района
- подготовка нормативно правовых актов
- участие в организации международных и внешнеэкономических связей
- решение вопросов местного значения
- организация массовых мероприятий
- подготовка ежегодных отчётов
- руководство различными группами людей
- прогнозирование экономических показателей деятельности;
- участие в программах федерального и республиканского уровней
- руководство местным отделением политической партии

2) Июнь 2001-Октябрь 2009
Директор школы
- финансово-хозяйственная деятельность
- проведение конкурсов, тендеров по ФЗ №94
- осуществление международных проектов
- подготовка предпроектной документации
- разработка технических заданий
- планирование и прогнозирование деятельности
- прогнозирование экономических показателей деятельности
- участие в программах федерального и республиканского уровней
- развитие информационно-коммуникационных технологий
- руководство коллективом (100 чел.)
3) Август 1994-июнь 2001 г. – учитель истории и обществознания
- подготовка учащихся к ЕГЭ
- подготовка к поступлению в ВУЗы
- руководство профсоюзом работников образования (500 человек)

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Глубокие знания в области образования, экономики, финансов, налоговой политики, права, управленческой деятельности. Планирование и прогнозирование деятельности. Проведение конкурсов и тендеров. Знание подготовка и осуществление федеральных и республиканских программ, проектов, в том числе международного уровня. Опыт общественно-политической деятельности, проведения пиар-акций, проведение предвыборных компаний.
Свободное владение пакетом офисных приложений Microsoft Office. Офисное оборудование, Интернет. Английский язык – базовый.

Комментарий к резюме

Польза для работодателя:
На позиции директора (руководителя направления), менеджера, директор (руководитель филиала).
Оптимизация системы стратегического управления и планирования. Внедрение процессного подхода в управлении организацией, разработка и внедрение системы управления. Разработка, внедрение и оптимизация общей концепции и плана развития предприятия. Подготовка конкретных программ (проектов) развития и реструктуризации предприятия, расчет эффективности от реализации проектов развития. Координация и контроль реализации утвержденных программ (проектов) развития. Эффективное управление деятельностью филиала головной Компании, поддержание деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Планирование деятельности филиала, исходя из стратегических или операционных целей. Решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подбор кадров, мотивация персонала, оценка и стимулирование качества труда. Подготовка и участие в международных, федеральных и республиканских проектов и программ. Подготовка конкурсной документации, проведение конкурсов и тендеров. Проведение пиар-акций.