481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 30 января 2014

Соколова Ксения Сергеевна

от 36 500 рублей

тренер, руководитель отдела

ФИО: Соколова Ксения Сергеевна

Дата рождения: 24 мая 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Петрозаводск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 2002-2007, Карельский Государственный Педагогический Университет. Факультет Психологии (диплом с отличием), специализация "Социальная психология"

Дополнительное образование

2011 "Искусство продаж по телефону" 16 часов, есть сертификат
NORDIC Training International (Санкт-Петербург)

2009 "Учись учить. Школа тренера" 16 часов, есть сертификат
Moscow Business School (НЧУДПО «Московская Бизнес Школа — семинары»)

2009 "Коучинг" 8 часов, есть сертификат
Moscow Business School (НЧУДПО «Московская Бизнес Школа — семинары»)

2008 "Активные продажи автомобилей Renault - принципы и инструменты" 16 часов, есть сертификат
НОУ "Институт тренинга" Санкт-Петербург. (ОАО "Автофрамос", ГРУППА RENAULT)

Владение иностранными языками

Английский — базовые знания

Опыт работы

Апрель 2008 — по настоящее время Многопрофильная компания СТК (Петрозаводск, www.ctk-com.ru).
Бизнес-тренер Отдела управления персонала
СТК - 8 автомобильных брендов: Рено, Ситроен, Форд, Ниссан, Мицубиши, Шевроле, Опель, Тойота; Клиентский центр кредитования и страхования, Центр продаж автомобилей с пробегом.
Отделы (клиентская линейка): Отдел продаж а/м, Отдел сервиса а/м и Отдел кузовного ремонта а/м (мастера-консультанты), Отдел запасных частей, Административный отдел (администраторы), Отдел бухгалтерского учета (кассиры), Отдел финансовых услуг (специалисты по кредитованию и страхованию), Регистрационно-технический отдел (контролеры). Количество обучаемого персонала клиентской линейки 170 человек.

Обучение:
•Разработка и внедрение единых технологий обучения, связанных с управлением бизнес-процессами: техники продаж, сервисное обслуживание клиентов и пр.
•Разработка и реализация корпоративных обучающих программ по обслуживанию клиентов сотрудниками клиентской линейки Компании. Организация непрерывного обучения персонала клиентской линейки
•Разработка и реализация вводных обучающих мероприятий в период адаптации сотрудников, обслуживающих клиентов.
•Посттренинговое сопровождение.

Сопровождение обучения:
•Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам обучения и развития персонала.
•Разработка предложений по формированию позитивной корпоративной культуры, единых ценностей и стандартов обслуживания
•Участие в проведении мониторинга качества работы клиентской линейки, с целью выявления потребностей в обучении.

Оценка персонала:
•Разработка инструментов для проведения оценочных мероприятий в соответствии со стандартами Компании
•Проведение оценочных и аттестационных мероприятий с сотрудниками клиентской линейки.
•Разработка рекомендаций, предоставление обратной связи сотруднику и проведение обучений по результатам оценки

Координация и организация выездного обучения:
•Составление бюджета денежных средств по внешнему обучению
•Поиск и взаимодействие с внешними провайдерами.
•Подготовка документов и материалов для выезда сотрудников на обучение
•Работа с бухгалтерской документацией о пройденном выездном обучении (счета, акты и т.п.)

Сентябрь 2007 — Март 2008 (7 месяцев)
ЗАО "ЕВРО-АДРЕС" (Петрозаводск)
Консультант по рекламе
• Расширение существующей клиентской базы (поиск новых клиентов, холодные звонки), увеличение объема продаж.
•Проведение встреч и переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании с целью заключения договоров на предоставление рекламных услуг
•Построение индивидуальных коммерческих предложений по размещению информации в печатных адресно-телефонных справочниках и информационно-поисковом портале бизнес портале
•Заключение сделки и документальное ее сопровождение.

Профессиональные навыки и знания

Разработка и внедрение стандартов обслуживания для сотрудников клиентской линейки.
Построение системы обучения персонала в Компании.
Умение разрабатывать и проводить обучение персонала, исходя из потребностей заказчика