481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 08 ноября 2016

по договоренности

Специалист

ФИО: Кюршиев Михаил

Дата рождения: 03 октября 1991 (32 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Петрозаводск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2009-2012 гг., ФГОУ СПО Петровский колледж, По специальности – Менеджер с углубленной подготовкой по направлению «Хозяйственно-правовая деятельность».

2012 – 2015 гг.Петрозаводский Государственный Университет (ПетрГУ), Направление экономика.

Владение иностранными языками

Английский язык - базовые знания.

Опыт работы

Октябрь 2013 г. – настоящее время ООО «Остин».
Сфера деятельности: Розничная торговля
Должность: Администратор
Функциональные обязанности:
• руководство персоналом торгового зала;
• составление графиков работы сотрудников торгового зала;
• обучение персонала торгового зала;
• управление товарными запасами и ассортиментом;
• анализ продаж, предоставление еженедельных бизнес отчетов вышестоящему руководству;
• организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
• контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
• инвентаризации;
• работа с первичной документацией (кассовые документы, работа товарными накладными;
Достижения:
• Получение дополнительного статуса «Наставник» - для обучения новых сотрудников в компании.
• Получение опыта управления персоналом.
июнь 2013 г. – август 2013 г. ООО «Хоум кредит энд финанс банк»
Сфера деятельности: Коммерческие банки, Кредитование, Продажа банковских продуктов
Должность: кассир – операционист
Функциональные обязанности:
• осуществление продаж в банковском офисе и консультирование клиентов;
• активное взаимодействие с клиентами по всему спектру банковских услуг;
• полное операционное обслуживание клиентов;
• развитие клиентской базы офиса, оформление страховых услуг.
Достижения:
Выполнение планов продаж банковских продуктов. Получение опыта работы с банковскими продуктами.
Август 2012 г. – май 2013 гг. ООО «Евросеть – Ритейл»
Сфера деятельности: Розничная торговля
Должность: Продавец - консультант
Функциональные обязанности:
• продажа продукции и услуг компании;
• оформление необходимой документации (кредитных и страховых договоров);
• исполнение обязанностей директора магазина в период его отсутствия;
• анализ продаж;
• организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
• обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Достижения:
• Повышение до старшего продавца и в последующем до и.о. директора магазина;
• Приобретение навыков в сфере продаж и работы с клиентами.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, RM-lite, Lotus Notes. Наличие опыта управленческой работы и развития персонала в розничной сети, так же опыт в сфере сервиса и работы с людьми. Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации. Средний уровень знания английского языка.