481 312

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 26 декабря 2016

по договоренности

Специалист отдела кадров

ФИО: Игнатьева Анна Васильевна

Дата рождения: 24 сентября 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Петрозаводск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

• Карельский государственный педагогический университет
2000 – 2003 гг.
Специальность: Педагогика и методика начального образования.

•? Петрозаводский педагогический колледж № 1
1997 – 2000 гг.
Специальность: Педагогика и методика начального образования.

Опыт работы

• ООО «Гарант»
01.02.2016 – по настоящее время
Должность: инспектор по кадрам (10 организаций)
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ, штат до 150 человек;
• Прием, перевод, увольнение‚ больничные листы‚ формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и хранение трудовых книжек;
• Ведение, изменение и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений;
• Ведение воинского учета предприятий, выполнение отчетности.
• Ведение списков по льготным профессиям на предприятии, сдача отчетности по льготникам в Пенсионный фонд;
• ОАО «Управление механизации № 1»
26.10.2011 – 31.01.2016 гг.
Должность: заместитель директора по управлению персоналом и социальной работе
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ, штат до 150 человек;
• Прием, перевод, увольнение‚ больничные листы‚ формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и хранение трудовых книжек, оформление банковских карт сотрудникам;
• Ведение, изменение и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений;
• Ведение воинского учета предприятия, бронирование сотрудников, выполнение отчетности в ВК по г. Петрозаводску;
• Ведение списков по льготным профессиям на предприятии, сдача отчетности по льготникам в Пенсионный фонд;
• Выполнение обязанностей секретаря, прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
• ЗАО «Кижи-авто»
03.11.2003 – 24.10.2011 гг.
Должность: Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ, штат до 100 человек;
• Прием, перевод, увольнение‚ больничные листы‚ оформление и хранение трудовых книжек, оформление пенсионных страховых свидетельств;
• Ведение, изменение и хранение должностных инструкций;
• Ведение воинского учета предприятия, выполнение отчетности в ВК по г. Петрозаводску;
• Ведение списков по льготным профессиям на предприятии, сдача отчетности по льготникам в Пенсионный фонд;
• Выполнение обязанностей секретаря, прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

Профессиональные навыки и знания

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ, штат до 150 человек;
• Прием, перевод, увольнение‚ больничные листы‚ формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и хранение трудовых книжек, оформление банковских карт сотрудникам;
• Ведение, изменение и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений;
• Ведение воинского учета предприятия, бронирование сотрудников, выполнение отчетности в ВК по г. Петрозаводску;
• Ведение списков по льготным профессиям на предприятии, сдача отчетности по льготникам в Пенсионный фонд;
• Выполнение обязанностей секретаря, прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

Дополнительные сведения

• Кадровое делопроизводство в полном объеме: владею профессиональными навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации…
• Умею работать с большим объемом информации и большим коллективом.
• Профессиональные навыки работы на ПК и другой оргтехнике, а так же с программными продуктами: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, СПС «Гарант», «КонсультантПлюс», 1С - «Зарплата и управление персоналом 8.2» и др.