481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 26 сентября 2017

Фалева Мария Николаевна

от 45 000 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Фалева Мария Николаевна

Дата рождения: 15 октября 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Петрозаводск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение: Международный институт экономики и права г.Москва
Дата окончания: 2009 год
Уровень образования: Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Опыт работы

С 30.06.2010 по настоящее время
Главный бухгалтер
ИП Фалева М.Н., с 10.07.2013 - ООО «Бухгалтерская служба»
Вела бухгалтерский и налоговый учет с использованием 1С 7.7, 8.2 и 8.3 Предприятие в полном объеме на малых предприятиях в сферах: розничная и оптовая торговля, торговля на экспорт, медицинские услуги, мебель на заказ, недвижимость, юридические услуги, издание журнала, продажа электроэнергии, туристические услуги, ремонтно-строительные работы, противопожарная обработка и оборудование, образовательные услуги, общественные спортивные организации. Оформляла платежные поручения, вела операции по расчетному счету в клиент-банке и онлайн-банке. Составляла и сдавала налоговые декларации, расчеты, бухгалтерскую отчетность, статистические формы в фискальные органы. Составляла пояснительные письма по запросам налоговых органов. Делала сверки с контрагентами предприятий – поставщиками, покупателями, налоговыми органами и фондами. Вела кадровый учет с использованием 1С8.2 Зарплата и управление персоналом, в том числе составляла трудовые договоры и организовывала воинский учет. Организовывала документооборот. Готовила документы и расчеты для кредитования в банках, в том числе по форме банков. Делала расчеты для бизнес-планов. Анализировала хозяйственные и трудовые договоры на предмет соответствия налоговому законодательству и экономическим интересам предприятия. Работала со всеми системами налогообложения: общая с НДС, общая с освобождением от НДС, УСН «Доходы», УСН «Доходы за вычетом расходов», ЕНВД, патентная система ИП. Организовывала работу предприятия и руководила коллективом из трех человек. Консультировала собственников, руководителей и бухгалтеров других предприятий по налоговой оптимизации сделок и организации работы бухгалтерии. Занималась восстановлением бухгалтерского учета. Осуществляла подбор кадров для бухгалтерии.
С октября 2002 года по январь 2015 года
Бухгалтер в единственном числе
ООО «АриКом» - стоматологические услуги
- полное ведение учета, подбор форм первичных документов, работа с банком через Банк-клиент и он-лайн банк;
- оптимизация налогообложения;
- составление трудовых договоров, должностных инструкций, кадровый учет, воинский учет военнообязанных, прием на работу иностранных граждан;
- разъяснительная работа с персоналом клиники по вопросам оформления документов, взаимодействия с клиентами;
- выполнение заданий руководства по вопросам, смежным с бухгалтерским и кадровым учетом (мониторинг банков и установка платежного терминала, разрешение спорных ситуаций с работниками и прочее).

Профессиональные навыки и знания

- общий стаж работы бухгалтером – 20 лет;
-знаю и имею практические навыки по всем системам налогообложения – ОСНО с НДС, УСН, ЕНВД, патент ИП;
- умею работать со всеми платформами клиент-банков и онлайн-банков;
- владею навыками работы с электронным документооборотом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- знаю основные штрафные санкции и требования налоговых органов, в том числе критерии попадания предприятий в список кандидатов на выездные проверки;
- знаю требования банков для получения кредитов и овердрафтов юридическими лицами;
- умею упорядочивать обработку и хранение бухгалтерских документов;
- знаю бухгалтерский учет производства, торговли, услуг, заработной платы;
- уверенный пользователь 1С 8.2 и 8.3 Предприятие, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, стандартные программы Microsoft;
- знаю требования законодательства к заполнению первичных документов;
- умею работать с Налоговым кодексом, положениями по бухгалтерскому учету, с любыми нормативными документами;
- умею составлять все виды отчетов;
- имею положительный опыт взаимодействия с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования;
- имею опыт руководства бухгалтерским коллективом из 3 человек;
- в работе использую, системный подход к решению задач;
- понимаю задачи бухгалтерии с позиции руководителя и собственника предприятия.

Дополнительные сведения

Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, имею позитивное мышление, поэтому уровень энергии всегда высокий. Люблю работать в команде, люблю и умею общаться с людьми. Ответственно отношусь к своим обязанностям. Все вопросы стараюсь решать неконфликтным путем, использую конструктивный подход. Умею сосредоточиться на главном и решить поставленные задачи в срок. Имею навыки делового общения. Вредные привычки отсутствуют.